РФ, Московская область, г. Кубиинка
Численность сотрудников: более 500 человек
Последняя модернизация: 2015 год
Кубинский велозавод - первый велосипедный завод STELS, построенный компанией в 2003 году. С первых дней запуска завода, на нем отлажен полный цикл сборки велосипедов STELS. На сегодняшний день, Кубинский велозавод является крупнейшей в России сборочной площадкой, способной выпускать более 2000 велосипедов в день.
Помимо сборки готовых велосипедов, на заводе отлажен процесс спицевания колес и проверки качества велосипедного обода, которые осуществляется на роботизированном голландском оборудовании.
Также, важной задачей сотрудников завода является трехэтапная проверка качества всей выпускаемой продукции.
РФ, Брянская обл., г.Жуковка
Численность сотрудников: более 1000 чел
Перестроен: 2008 год
Жуковский мотовелозавод - один их старейших в России велосипедных заводов. Полный цикл производства стальных велосипедов организован на заводе с 1961 года. В 2008 году, после покупки компанией Веломоторс, завод был полностью перестроен, производство было расширено, было закуплено современное оборудование.
На сегодняшний день, Жуковский мотовелозавод STELS - это единственный велозавод России, имеющий максимальную степень локализации и автоматизации производства. На заводе есть собственное трубопрокатное производство, сварочные цеха с роботизированными станками для сварки рам и вилок, малярные цеха для окраски порошковыми красками и жидкими эмалями.
Большая часть производственного процесса и контроля качества выпускаемой продукции автоматизирована и производится на роботизированных станках из Японии, Голландии, Германии.
Спицевание колес, сборка велосипедов, контроль качества продукции, упаковка продукции покраска, сборка, изготовление обода, спицевание колес, упаковка
Конструкторское бюро, трубопрокатное производство, сварка рам и вилок, покраска, изготовление велосипедного обода, спицевание колес, сборка велосипедов, контроль качества продукции, упаковка продукции
г. Жуковка, Брянская область
Входная проверка комплектующих на отсутствие
повреждение и соответствии спецификациям
Линейный контроль правильности установки комплектующих
на раму, настройка и проверка навесного
оборудования
Финальная проверка комплектности и
правильности укладки велосипеда в коробку
Придание определенной формы трубам и элементам рамы велосипеда, путем механического
воздействия.
Применяется для придания большей жесткости и прочности раме велосипеда и снижения общего
веса,
за счет отсутствия дополнительных силовых элементов.
Покраска рамы велосипеда с использованием специальных порошков путем распыления через
пульверизатор.
Порошковая краска примечательна тем, что имеет высокую стойкость к механическим и химическим
повреждениям - велосипед выглядит как новый долгие годы.
Классический вид покраски рамы велосипеда, которому характерен блеск и высокая вариативность цветов.
Надежный механизм складывания/фиксации рамы велосипеда.
Имеет: шарнир, для возможности складывания; силовое укрепление в месте сопряжения передней и
задней частей рамы; рычаг фиксации механизма.
Представляет собой вал с подшипниками, который собраны и запрессованы на заводе изготовителе
в
картридж и чашку каретки для фиксации.
Отличаются устойчивостью к попаданию грязи и пыли в подшипники, за счет чего обслуживание
такого
типа кареток не требуется.
Это подшипники качения, которые на внешнем и внутреннем кольцах имеют специальные желоба, по которым двигаются тела качения (шарики).
Функция блокировки вилки делает велосипед более универсальным.
При заблокированной вилке велосипед становится жестче, а значит, получает основные
преимущества
«ригидов».
При разблокированной — эффективно смягчает все неровности дороги и делает катание по
пересечённой местности более комфортным.
Технология позволяет придать трубам и элементам рамы различную форму.
Перед сваркой заготовка подвергается гидравлическому давлению и в результате принимает
необходимую форму. В герметичной пресс-форме труба расширяется под высоким давлением и
принимает
контуры пресс-формы.
Гидроформинг позволяет добиться более высоких характеристик рамы как с точки зрения
прочности,
так с точки зрения геометрии.
Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи.
Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне
зависимости от стиля и места катания.
Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности.
Обеспечивают максимально точную передачу усилия. Но довольно дороги и сложны в обслуживании.
Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Нижняя чашка рулевой колонки, устанавливаемой в конический стакан, имеет больший диаметр, чем
верхняя.
Благодаря этому нагрузка на шток вилки и подшипники рулевой колонки снижается. Велосипед
становится более устойчивым и стабильным в поворотах.
Алюминий X6 - это специальный сплав, который используется при производстве рам для гоночных
велосипедов.
Прочность такого сплава на 35% больше, а вес - на 10% меньше, по сравнению с классическим
сплавом 6061.
Это тип трансмиссии, при котором система переключения передач находится внутри втулки заднего
колеса.
Такой вариант трансмиссии имеет большой ресурс работы и практически не требует настройки и
обслуживания при эксплуатации.
Планетарная втулка практически не подвержена воздействию внешних факторов и обеспечивает
плавное
переключение в любых погодных условиях.